воскресенье, 17 октября 2010 г.

Школа Сергея Медведева.wmv

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Вот создала этот блог здоровья. Пишу в нем статьи, а представиться и познакомиться с вами совсем забыла. Меня зовут Зинаида. Особых заслуг, о которых я могла бы вам написать, у меня нет. Все в моей жизни было как у большинства из вас. 
Работала, получала заработную плату. 


Считала, что всего этого достаточно для моего такого небольшого счастья (небольшого, потому что ничего в жизни не хотела иметь сверхестественного), но кто же знал, что жизнь предъявит такие большие требования, такие как подъем цен на товары первой необходимости, продукты, жилищно-коммунальные услуги и т.д.

Ведь я уже на пенсии и за всю свою рабочую жизнь не накопила ничего, чтобы иметь достаток на пенсии. 
Вот и приходится ограничивать себя во всем, да я особо и не жалуюсь, мне много не надо. Только все же иногда хочется потратить деньги на обновку, купить новую кухонную технику...

Я думаю, такое положение у многих из вас, если вы уже на пенсии, а у молодых есть много возможностей заработать деньги - например, через интернет. Во времена моей молодости такой возможности не было, тогда и домашний телефон был далеко не у всех и поставить его была необычайно трудная проблема. 











Я теперь и занимаюсь интернет-бизнесом, только пока еще ничего не заработала, но мне очень интересно осваивать эту совсем не простую науку. Ролик, который я опубликовала, может поможет вам в выборе, где можно научиться работать в интернете.

По крайней мере первые уверенные шаги вы сделаете, записавшись и проучившись в школе интернет-бизнеса. Ее ведет Сергей Медведев, мой хороший знакомый, по интернету конечно. Интернет такая штука, что объединяет людей всего мира, у меня появилось много знакомых и друзей, именно благодаря общению в интернете.


С Сергеем мы вместе учились в интернет-группе. Только он сумел быстро достичь успехов в бизнесе и доказал всем, что возможно сделать себе ИМЯ в сравнительно небольшой срок.

Школа, которую он создал, бесплатно обучает интернет-технологиям, в частности работе с программами. Проучившись в школе, вы получите несравненно хорошие первоначальные знания, вам будут в этом помогать преподаватели школы.

Знания, которые вы получите доставят вам только положительные эмоции. Если у вас возникнут какие-то вопросы, буду рада рассказать  и помочь вам с ответом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий