суббота, 23 октября 2010 г.

Немного о себе



Добрый день всем!


У нас сегодня солнечный день. Несколько дней подряд шел мокрый снег и было пасмурно, а сегодня природа успокоилась и дарит нам, северянам, солнышко. Еще месяц и наступит полярная ночь. Солнце уйдет за горизонт и день будет всего два часа. Лично я, к такой темноте не могу привыкнуть, да и вряд ли можно найти человека кому нравится сплошная темнота.

Все с нетерпением ждем наступления светлых дней, тогда уже чувствуется, что близко весна, лето. Лето проходит быстро. Ждешь тепла, ждешь и уже лету конец. Но в этом году от жары досталось всем. Натворила она дел...



Раз уж мой блог о здоровье, то будем о нем и говорить. Задумок на будущее много. Я уже писала, что пишу рекомендации врачей-специалистов - из книг. Этими книгами я увлекалась и, считаю их бесценными. Очень рада, что приобрела их в свое время, да и сейчас смотрю что-то интересное. Но считаю, что в приобретенных мною книгах, есть все необходимое. Авторы составляли их и давали рекомендации по лечению по всем доступным для нас способам, которыми мы можем сами себе помочь, не посещая врачей.

Кстати я так и поступаю. Стараюсь использовать рецепты, указанные в книгах. И поверьте, посещаю врача очень редко. Не хочу сказать, что я здоровая. Болезней достаточно и одно заболевание серьезное, которое привело меня к инвалидности, но я не унываю и стараюсь преодолевать такие трудности, хотя бывает иногда это совсем не просто.

Я желаю всем, кто недомогает, чувствует себя одиноким и не знает как справиться с проблемами различного рода, я всегда готова откликнуться и поделиться своими способами лечения или просто поговорить. Иногда просто хочется выговориться и поделиться проблемами (со здоровьем). Я всегда готова Вас выслушать. Адрес скайпа Вы можете узнать введя в поисковик программы мои данные. Всем удачи! До встречи в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий