среда, 22 сентября 2010 г.

Можно ли быть здоровым

Если Вы спросите: можно ли быть здоровым? Вам конечно ответят, что совершенно быть здоровым невозможно. Но относительно здоровым вы можете быть. Что делать, если посреди ночи у вас разболелась голова? Как облегчить страдания при жаре или лихорадке? Какие продукты следует включить в повседневный рацион, чтобы снизить уровень холестерина в крови? Ответы на эти и множество других вопросов вы найдете на моем блоге. Я сама имею серьезное заболевание и справляться с недугом мне помогают рекомендации врачей, которые написали множество книг о такой "скорой" помощи.

Сами себе мы можем помочь в определенных ситуациях. Многие просто предпочитают сходить к врачу. И это правильно, только иногда поход к врачу можно и отложить, если справиться с недомоганием самим. У каждого на этот счет имеется свое мнение и я ни в коем случае не хочу навязывать вам свое. Просто хочу поделиться своим опытом и некоторыми рецептами, которые нахожу и использую в книгах, которые написали опытные медицинские специалисты
.

Все советы врачей просто невозможно описать быстро. Я считаю, что книги, которыми я пользуюсь - уникальны. В них описаны симптомы множества распространенных заболеваний и по каждому даны рекомендации. Если вас волнуют какие-то вопросы, просто пишите пожалуйста и спрашивайте, а я попытаюсь найти ответ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий